Всегда актуальная тема разработки и реализации программ развития университетов сегодня особенно востребована в связи с ожидаемой конкурсной поддержкой вузов по программе стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Важной составляющей этой работы является компетентный анализ современного информационного поля, позволяющий заложить векторы эффективного развития организации или конкретного проекта, а также построить систему показателей эффективности разработанной стратегии, включая узнаваемость бренда, его привлекательность для различных целевых аудиторий. Национальный фонд подготовки кадров в партнерстве с МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление — практика и анализ» запускают проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА В ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УНВЕРСИТЕТА», включающий в себя серию онлайн мероприятий по темам, связанным с развитием коммуникаций, реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании.
22 марта 2021 года в 14.00 по Мск. времени состоялось первое мероприятие в рамках проекта Установочный семинар «Медиааналитика современного информационного поля». В ходе онлайн встречи участники ознакомились с тем, как создаются автоматизированные отчеты, как эффективно использовать бренды и информацию об организации. Было уделено внимание вопросам лучшей практики разработки и реализации эффективных медиастратегий вузов, а также передовом опыте повышения квалификации сотрудников по использованию инструментов медиааналитики и др.